Tuesday, August 9, 2011

Russian party :)

Hola, chicas!
Os contaré porque mi día favorito de salir por la noche es domingo, porque cada último día de semana hacen Fiesta rusa en Salou (en Tropical) y me siento como si estuviera en casa, bailando los últimos éxitos de las discotecas rusas : )
Привет!
Знаете почему мой любимый день для ночных вечеринок не пятница и даже не суббота, а самый последний день недели? Потому что каждое воскресенье "мы с друзьями ходим в баню..." :) в Салоу (в Тропикале) проходят русские вечеринки! Чувствую себя, как дома, честное слово, танцуя под Прованс Елки :) 

No tengo ni idea quien es este chico, pero insistió tanto en que le haga una foto, que hasta lo enseñaré en mi blog! :) / Понятия не имею кто этот парень, но он так просил меня сфотографировать его, что я даже покажу его вам. Вдруг заинтересует кого!  :)
 Mi amiga / Моя подруга
La mas rusa de la fiesta!
Самая русская девчонка в шапке со звездой и красном кафтане :)
 Ya me cansé de tacones durante la semana, así que decidí que mi outfit tenia que ser muy cómodo para conducir, andar y bailar toda la noche! Con la chaquetita de lentejuelas y el pintalabios rojo le añadí algún toque de gala.

За неделю я устаю от каблуков, да и танцевать до утра намного удобнее в сандалиях поэтому мой look максимально простой и удобный, а чтобы не выглядеть совсем уж уныло я добавила в свой образ нарядный жакет и красную помаду.

Chaqueta (жакет) Max Azria Collection, camiseta (майка) T by Alexander Wang, pantalon corto (шорты) Anna Rita N, bolso (сумка) Lk Bennett

6 comments:

  1. О, меня порадовало, что не я одна хожу в клуб на плоской подошве :))

    У вашей подруги туфли Зара, которые я хочу ))

    ReplyDelete
  2. я тоже обратила внимание на то что обувь не на каблуке)

    очень красивый лук!

    http://staceyko.blogspot.com/
    хохо

    ReplyDelete
  3. очень понравился лук и настроение!

    ReplyDelete
  4. Qué guapa eres y qué tipazo. Tu look me ha inspirado.

    Gracias por pasar por mi blog y dejarme un mensaje.

    Un beso,

    Marián
    http://www.go-fashion-go.com

    ReplyDelete
  5. аноним от 10 го числа, это я :-))

    крка

    ReplyDelete
  6. Девочки, тысяча извинений за такой поздний ответ на ваши коментарии!!!
    Я и сама не думала, что когда-нибудь пойду на дискотеку без каблуков, наверное старею потихоньку, первым делом удобство, а потом уже красота :)

    MR, Igualmente, guapa! Me alegro mucho que he podido inspirarte! :)

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia