Saturday, September 24, 2011

Open shoulder

Prendas con hombros descubiertos o con espalda al aire siempre han sido mis favoritas! Te dan un toque chic y sexy sin tener miedo pecar por exceso y parecer algo vulgar. Esta camiseta tiene un diseño muy interesante! Ya la había enseñado antes CLICK, el fular me sirve como un poncho por las tardes fresquitas!

Одежда с открытыми плечами и спиной всегда была моей самой любимой! Эти детали добавляют шика и сексуальности даже обычному casual варианту, и самое главное, их можно надевать без боязни показаться слишком откровенной. Я уже показывала ранее этот топ CLICK, на мой взгляд, у него интересный крой, легко комбинируемый цвет и в качестве бонуса, шарф превращается в огромное пончо, которое замечательно греет прохладными осенними вечерами!

Top BUI by Barbara Bui, pantalon (брюки) Theory, zapatos (туфли) Giuseppe Zanotti, cinturon (пояс), bolso (сумка) Antik Batik, gafas de sol (очки) Prada

10 comments:

  1. по ссылке топ совсем не понравился, не очень удачное сочетание,совсем его не поняла,но вариант ниже идельный, совсем по другому смотрится! очень интересный

    ReplyDelete
  2. Очень понравился наряд. С этими брюками намного лучше, чем с джинсами по ссылке. Ирина

    ReplyDelete
  3. говорят, рубашки с открытыми плечами будут очень популярны грядущей осенью, чему я особенно рада ) Пытаюсь найти себе вот такую:
    http://origin.kaboodle.com/hi/img/b/0/0/16a/5/AAAACy8RgYsAAAAAAWpbkA.jpg?v=1310162859000

    В который раз убеждаюсь, что серый - это очень "твой цвет", ты наиболее выигрышно в тем смотришься )

    ReplyDelete
  4. Аноним, Ирина, Спасибо, девушки! Вот об этом я в коментариях к одному их предыдущих постов писала! Видишь наглядно все ошибки! Да, не могу не согласиться, в этом варианте он намного лучхше выглядит!

    Olga Choi, не поверишь, но раньше я считала что серый абсолютно не мой цвет, а сейчас вошлаво вкус, главное оттенки подходящие подобрать! Мне кажется открытые плечи это классика! :)

    ReplyDelete
  5. top potrjasnij!!ochen ponravilsja porjadok cvetov - serij-belij-poloska!klass!voobshe stali nravitsja glajdja na tebja svobodnie fasoni..teper ponemnogu othozhu ot Oblipki)))))

    ReplyDelete
  6. это новый блог, который я буду посещать каждый день, спасибо что дали о себе знать!!! пока что прочитала первую страничку и поняла, что меня ждет еще много всего интересного дальше))))) продолжайте в том же духе!!!!

    ReplyDelete
  7. обалденно стильный вариант у тебя получился!

    крка

    ReplyDelete
  8. Мариш, мне, если честно, "облипка" нравилась лет до 19, хотелось все прелести сразу показать, а потом поняла, что хорошую фигуру видно и без излишнего подчеркивания, даже больше... на худеньких девушках свободные вещи смотрятся особенно элегантно.

    Марина, спасибо вам огромное, очень приятно читать такие слова в свой адрес! Добро пожаловать!

    Спасибо, Ксюш, мне тоже он нравится! :)

    ReplyDelete
  9. Me encanta este look!!! guapísima!!!

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia